Москва
Оставить заявку
Город
Москва
Телефон
Соц. сети
Оставить заявку
Главная
Услуги
О компании
Контакты

Что такое CRM-системы?

Содержание

Услуги

Внедрение AmoCRM
(Нет описания)
Внедрение Bitrix24
(Нет описания)

CRM-системы

CRM-системы помогают увеличивать прибыль, эффективно осуществлять внутренний и внешний менеджмент, и, конечно, оптимизировать общение и сделки с клиентами. Сама аббревиатура CRM (ЦРМ) расшифровывается словами customer relationship management – управление взаимоотношениями с клиентами. В условиях интенсивной конкуренции современного рынка ключевую роль играет не только привлечение, но и удержание внимания клиента, его поддержка и умение взаимодействовать с клиентской базой. Мы расскажем про системы CRM: что это такое, на какие типы они делятся и почему являются необходимым решением для любого бизнеса.

Что такое CRM-системы?

CRM-системы позволяют компаниям лучше узнать свою аудиторию, а также понять, что необходимо делать для ее удержания и получения большего количества сделок. Они предназначены не только для сбора и хранения абстрактных сведений о покупателях, но и для оптимизации прочих аспектов бизнеса: от продаж и маркетинга до обслуживания клиентов при помощи онлайн-касс и других опций. Внедряя CRM в работу компании, вы получаете множество возможностей для роста.

Буквально каждая операция, от первой встречи с клиентом до завершения сделки и последующего обслуживания, может быть отслежена и проанализирована. Такой подход поможет вам создать конкурентное преимущество перед другими компаниями, не уделяющими такого внимания оптимизации внешних и внутренних процессов. Когда клиенты чувствуют свою ценность для компании, они делают выбор в вашу пользу и дают качественную обратную связь.

Виды CRM-систем

Возможности программных инструментов клиент-менеджмента различаются в зависимости от разновидности системы. Одни из них адаптированы для масштабной работы с огромными клиентскими базами, другие – для более точечного и глубокого управления бизнесом с ограниченной аудиторией, некоторые предлагают удачные отраслевые решения… Как сделать выбор?

Существует немало оснований для классификации CRM-продукции. Они могут разделяться по отраслевому принципу, по основной бизнес-задаче (аналитические, коллаборативные, промышленные) и другим признакам, но обычно, говоря про виды CRM, упоминают локальные и облачные продукты.  

·                   Локальные или «коробочные» CRM-системы размещаются на локальных серверах, что требует физического доступа к оборудованию и настройки специального софта. С их помощью компании имеют полный контроль над своей информацией и могут регулировать доступ к ней, обеспечивая высокий уровень внутренней безопасности. Локальные продукты являются более гибкими в плане настройки под специфические бизнес-процессы и требования.

·                   Облачные CRM-системы хранят все данные на облачных сервисах. Работа с ними ведется в Интернете, через браузер или веб-приложение. Обычно они поставляются по подписке, что позволяет снизить стартовые инвестиции. Их легко адаптировать и расширять функции по мере роста бизнеса без необходимости покупки нового оборудования.

Компания «Экспертный ЛиС» предлагает услуги по внедрению и автоматизации бизнес-процессов с CRM в Москве. Мы постоянно изучаем рынок и отслеживаем популярные тенденции в мире коммерческого менеджмента и IT. В настоящее время мы занимаемся двумя наиболее востребованными и функциональными продуктами: amoCRM и «Битрикс24». Что это за системы, и чем они отличаются?

amoCRM

Это облачная CRM-система, разработанная в Росси. Ее основные задачи — управление сделками и оптимизация клиент-менеджмента. Это – специализированный инструмент для выполнения относительно узких задач, доступный даже пользователям, не имеющие опыта работы с CRM, но специалисты помогут сделать его максимально эффективным именно для вашего бизнеса.

Основные функции:

·                   управление сделками – отслеживание продаж, создание воронок, мониторинг статуса сделок и менеджмент коммерческих задач;

·                   интеграция с популярными мессенджерами, такими как ВКонтакте, WhatsApp и Telegram, что упрощает общение с клиентами;

·                   инструменты для автоматизации задач — напоминания о встречах, автоматические сообщения и уведомления;

·                   сбор аналитики и формирование информативных отчетов.

 «Амо-ЦРМ» можно интегрировать с другими программными продуктами и приложениями, такими как почтовые клиенты, сервисы для маркетинга и даже другие CRM-системы.

Битрикс24

Это более глубокая платформа, предоставляющая комплексный инструментарий, который включает в себя не только CRM, но и сервисы для проект-менеджмента, средства коммуникации и множество дополнительных полезных функций. Существует и облачный, и локальный варианты этого продукта.

Ключевые возможности:

·                   широкие возможности для клиент-менеджмента, включая создание и управление воронками продаж, оптимизацию коммуникационных процессов и механизмы обратной связи;

·                   возможности для эффективного управления задачами, ведения проектной деятельности и других внутренних процессов;

·                   коммуникации – средства для общения внутри организации, включая мессенджер, видеозвонки, форумы и более сложные инструменты для ведения проектов;

·                   аналитика и отчеты, позволяющая объективно оценивать эффективность коммерческих процессов;

Интерфейс системы предлагает возможности индивидуальной настройки рабочего стола, а также подключения дополнительных модулей.

Сравнение

Критерий

amoCRM

Битрикс24

Цель

Клиент-менеджмент в небольших компаниях, управление работой отдела продаж

Многомерная оптимизация бизнес-процессов, эффективная независимо от масштаба деятельности

Функциональность

Сконцентрирована на коммуникациях и оптимизации продаж

В системе также представлено множество других сервисов, позволяющих более эффективно вести бизнес, CRM – это только один из модулей «Битрикса».

Тарифы

Выбор из нескольких тарифов, специальные условия для стартапов

Множество разнообразных тарифных планов и пробная подписка для малых компаний

Интерфейс

Базовые задачи могут выполнять даже неопытные пользователи, но для максимально эффективного использования необходимо обучение

Требует обязательного обучения специалистов из-за своей глубины и многофункциональности

 

Оба варианта являются достаточно сложными программными продуктами, хотя настройка «амо-СРМ» и обучение инструментарию этой системы – более простая задача. Но в любом случае, делать первые шаги в этом направлении без помощи профессионалов – значит отвлечься от других задач, важных для развития бизнеса. Специалисты компании «Экспертный Лис» проведут внедрение и настройку CRM, а также расскажут, как пользоваться системой, проконсультировав вас и ваших сотрудников по всем функциям продукта.

Как выбрать систему?

При внедрении CRM в Москве нужно учесть специфику вашего бизнеса. Выбор зависит от следующих факторов:

·                   размера и разнородности целевой аудитории;

·                   масштаба и структуры вашей компании;

·                   стратегии развития;

·                   необходимых вам функций CRM;

·                   экономических возможностей.

Если вам нужно простое и эффективное решение для продаж, внедрение amoCRM — отличный выбор. Однако, если вы ищете комплексное решение для управления разными аспектами вашего бизнеса или рассчитываете на быстрый рост, настройка Битрикс24 сможет предложить широкий функционал. Мы в любом случае будем рады проконсультировать вас, помочь с выбором, интеграцией и настройкой CRM-систем Битрикс24 и amoCRM в Москве. Используйте современные решения и максимально эффективные инструменты вместе с нашей командой!

Оставить заявку

Отправить
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Согласен
Оставить заявку
Выберите услуги
Выбранные услуги
Спасибо, мы вам скоро перезвоним ;)
Назад
Далее
Спасибо, мы вам скоро перезвоним ;)
Закрыть
- Введите в поле текст для поиска -